7 приёмов, чтобы расположить к себе любого человека

Все мы любим, когда нас ценят, когда к нам хорошо относятся. Кто же этого не любит! С некоторыми людьми тёплые или хотя бы доброжелательные отношения строятся быстро и без особого труда, а есть такие с кем вы почему-то и двух слов связать не можете. Сегодня, дорогие мои, я поделюсь с вами знаниями, полученными от известного в профессиональном кругу московского психолога Елены Станковской, о том и внушить ему доверие к своей персоне.

  1. Если вам показалось, что интересующий вас человек пока не настроен общаться, на вопросы отвечает односложно, начните с маленького рассказа о себе. Расскажите о том, что заботит вас прямо в эту минуту, заговорите о любом постороннем предмете… внутри любой темы способно “родиться” пространство для вашего общения. Может быть, у вас дружат или вы окрашивание волос делаете у одного парикмахера? От подобных тем и отталкивайтесь.
  2. Задайте неожиданный вопрос, который заставит вашего собеседника посмотреть на предмет обсуждения с новой стороны–вызовите в нём удивление и любопытство. Исторический пример: журналисту Валерию Аграновскому предстояло интервьюировать довольно неразговорчивого физика Флёрова, который к тому же постоянно не находил времени для встречи. И вот, добившись таки интервью с Флёровым, Аграновский сумел найти исходную точку для занимательного разговора, всего лишь разбудив любопытство маститого учёного простым вопросом: “А почему атомы на схемах всегда изображают круглыми, а не ромбовидными, например?”
  3. Выказывайте своё внимание к тому, что говорит ваш собеседник: не отводите взгляд надолго в сторону, но и не смотрите пристально в глаза–это может быть расценено как признак недоверия. Кивайте, подбадривайте его словами вроде “да, точно”, “согласен, это так”.
  4. Не забывайте и про поддержание самооценки собеседника–так вы заложите фундамент для дальнейшего доброго общения и прослывёте лучшим собеседником. Используйте такие фразы: “Вот, теперь я наконец-то понял”, “Я раньше даже не догадывался об этом!”. Переспрашивайте: “Повторите, пожалуйста, последнюю мысль. Мне бы хотелось записать”.
  5. В случае, если чья-то эрудированность превосходит вашу, просите его время от времени разъяснять некоторые неясные моменты. Если ему присуща некоторая высокомерность, не выказывайте сразу же своего незнания, лучше скажите “Не могу вспомнить… Как же это… на языке вертится. Помню, это было так интересно! вы могли бы мне рассказать о...”
  6. Не старайтесь изо всех сил , лучше заставьте его понравиться вам! Превратите его в объект собственной оценки. Наглядный пример–защита дипломного проекта. Только что закончилось выступление очередного выступающего. Ведущий произносит фразу, которой больше всего боятся все будущие выпускники: “А теперь вопросы членов дипломной комиссии”. И только прозвучали эти слова, как дипломник добавил: “Только посложнее, пожалуйста!” И строгая комиссия растерялась! Её участники теперь думать забыли про то, как бы им “завалить” выпускника, все их мысли теперь о том, какой же задать ему вопрос, чтобы он был самым интересным.
  7. Если вам нужно задать неудобный, неприятный вопрос, используйте так называемый “приём отстранения”–ставьте интонационные кавычки. В качестве примера: “Я бы никогда такого не спросил, но близкий человек просил узнать у вас...”
Top