Dolce & Gabbana в новой «сказочной» рекламной кампании

Dolce & Gabbana в новой «сказочной» рекламной кампании

Для рекламы своей коллекции осень-зима 2014-2015 Доменико Дольче и Стефано Габбана пригласили самых известных моделей таких как немецкая Клаудиа Шиффер, а также Катя Богучарская, Бьянка Балти и Настя Стен. Дизайнеры в очередной раз акцентируют внимание на красоте итальянской Сицилии. назвали свою коллекцию осень-зима 2014-2015 «Зачарованная Сицилия».

Рекламная кампания действительно выглядит сказочно. По задумке в зачарованном лесу прячутся мужчины, ценители женской красоты, которые в знак своего внимания и восхищения, одаривают прекрасных девушек свежими фруктами.

Главными деталями в новой коллекции стали огромные капюшоны, платья из габардина и кружева, шлейфы, кольчуги и облегающие силуэты. Кроме того в линейке представлена новая коллекция солнцезащитных очков с оправами, окрашенными в различные яркие принты и темными линзами.

Коллекция мужской одежды представлена в необычном, сказочном стиле. «Dolce & Gabbana» создали довольно брутальный и мужественный образ мужчины. В коллекции удачно сочетаются oversized-свитеры с шерстяными брюками, серые кольчуги заменяют шинели с воротниками из натурального меха. Итальянцы не оставили без внимания и аксессуары, а именно мужские перчатки, которые дизайнеры облагородили цветными кристаллами.

Создавая детскую коллекцию, итальянский дом моды,воспевая красоту Сицилии, черпалвдохновение из сказочного леса и его обитателей. Маленьких модниц одели в шерстяные пончо, а мальчишек – в худи, брюки и свитера крупной вязки. Цветовая гамма коллекции выполнена в приглушенных тонах, но наряды на выход сделали в ярких красных и желтых цветовых решениях.

Top