Джулия Робертс – красотка от Lancôme

Джулия Робертс – красотка от Lancôme

Джулия Робертс неизменно ассоциируется с ролью сбежавшей невесты или проститутки-золушки из всеми любимого фильма «Красотка», с очаровательными кудряшками и нежной «улыбкой Моны Лизы». Помимо этого, актриса является еще и лицом парфюма Lancôme и просто потрясающей женщиной.

О жизненной позиции

Джулия считает, что жизнь прекрасна в ее спонтанности. Возможно, именно чувство прекрасного подвигло ее выйти на презентацию «Ноттинг Хилл» с небритыми подмышками? Очаровательная в своей простоте Робертс поддерживает многие социальные движения, исполняя серьезные и актуальные роли в кино (например, прогрессивной преподавательницы Кэтрин в фильме «Улыбка Моны Лизы»).

Робертс держится независимо от мнения окружающих и остается верной своей позиции. Мир понемногу сходит с ума, разрываясь между бодипозитивом, толерантностью и феминизмом, а Джулия тем временем спокойно занимается своей работой и представляет нежный аромат от известного бренда. Актриса говорит, что многие женщины чувствуют себя обманутыми, видя в рекламе старлетку 20 лет, которая не только не подталкивает их к покупке, но провоцирует болезненные сравнения образа экранного с собою стареющей. В этом отношении Lancôme внушает актрисе уважение, привлекая к работе моделей разных возрастов и типажей.

Для Робертс в женщине в первую очередь важны ум, принципиальность и драйв. Именно поэтому среди ее кумиров – Диана Сойер из программы «Доброе утро, Америка». Джулия активно сотрудничает с женщинами-режиссерами и сценаристами-представительницами прекрасной половины человечества, подтверждая, что талант не имеет пола. Как, впрочем, национальности и параметров.

О Lancôme

Миссис Робертс более 10 лет является лицом Lancôme, но на все восхищенные замечания по этому поводу скромно ссылается на Изабеллу Росселлини, которая может похвастаться почти 40-летним стажем. Джулия ценит в марке отказ от гонки за свежими личиками и попыткой омолаживать бренд.

Джулия Робертс – красотка от Lancôme

«В Lancôme ты становишься частью семьи. Люди вокруг подстраивают тайминг под твое расписание, уважая твое время и отдых. К тебе прислушиваются, а это приятно», – рассказывает женщина. Аромат La Vie Est Belle в Америке называют ароматом Джулии, что для любой медийной личности было бы комплиментом. Сама модель описывает парфюмерную композицию, как «свежий, утонченный, манящий».

О старении

Многие женщины клянутся, что никогда не станут похожими на своих матерей, а после с ужасом замечают, что понемногу в них превратились. Джулия считает старение неизбежным, но это не повод для депрессии. Она советует окружать себя позитивными людьми, следить за самочувствием и выражать эмоции. Например, косметические инъекции для Джулии – табу. «Я хочу злиться, когда я злюсь, и улыбаться, когда мне улыбается», – шутит она.

Ее личный девиз созвучен названию парфюма: La Vie Est Belle – «Жизнь прекрасна». И 51-летняя Джулия – тоже.

Джулия Робертс – красотка от Lancôme

О профессии

Если бы Робертс выбирала другую карьеру, то стала бы ресторанным критиком. Ее любимое заведение в Нью-Йорке – Lupa, где подают итальянские блюда. Актриса быстро вживается в роль, перенимая часть способностей персонажа, поэтому могла бы выбрать путь истории искусств, как Кэтрин, или же изучать медицину, как ее героиня в «Коматозниках». Сердечная женщина часто выслушивает своих подруг, подобно настоящему психологу.

Джулия Робертс – красотка от Lancôme

Джулия Робертс – образец женственности и нежности, при этом в ней, как и в любой героине актрисы, чувствуется внутренний стержень, некая целостность, внутреннее согласие с собой и гармония с внешним миром. На Джулию хочется любоваться, ей, безусловно, хочется подражать, но еще больше – учиться у этой женщины, перенимать лучшее и совершенствоваться для себя, а не в угоду разрываемому тенденциями обществу.

Top