GAL Floripa – новый бренд Алессандры Амбросио

Когда сутками напролет позируешь для бельевых брендов, невольно начинаешь понимать, что нравится женщинам и как на этом заработать. Свои коллекции белья уже разработали супермодели Эмили Ратаковски и Кэндис Свейнпол. Бразильская модель и ангел Victoria’s Secret в прошлом Алессандра Амбросио, не отставая от коллег, запускает собственный бренд пляжной одежды GAL Floripa.

GAL Floripa – новый бренд Алессандры Амбросио

Партнеры по бизнесу Алессандры

Бразильская красавица работает над коллекцией не одна. К созданию бренда приложили руку сестра Алин и лучшая подруга Алессандры Жизель. Девушки лично появились в рекламной кампании коллекции, став лицами марки.

GAL Floripa – новый бренд Алессандры Амбросио

У Алессандры и Алин уже был совместный опыт работы в индустрии одежды для пляжа, когда они реализовали проект Ale. Алессандра хочет показать миру собственное видение моды и удовлетворить потребителя, как если бы она выбирала одежду себе.

Название коллекции купальников GAL Floripa

Название имеет определенную долю символизма. GAL – акроним, образованный из первых букв имен трио красавиц, создавших коллекцию: Gisele + Alessandra + Aline. Floripa – это ностальгическая отсылка к городку Флорианополис, бразильскому курорту, который девочки Амбросио в детстве и юности часто посещали, греясь на солнце и резвясь на пляже.

GAL Floripa – новый бренд Алессандры Амбросио

Цветовая гамма

Цвета купальников от Алессандры навеяны роскошным золотом закатов на пляже Флорианополиса, песчаными и бронзовыми оттенками загорелой кожи отдыхающих, кремовыми, розовыми и коралловыми тонами рассветного неба Бразилии. Купальники в нюдовых оттенках настолько близки к цвету тела, что выглядят второй кожей.

GAL Floripa – новый бренд Алессандры Амбросио

Цены на белье GAL Floripa от Алессандры Амбросио

В дебютной коллекции Galatic Sun есть крохотные бикини, женственные закрытые купальники-монокини, отсылающие нас в модную феерию 70-х годов. Купальники by Alessandra украшены ракушками и декорированы принтом tie-dye. Слитные образцы линейки представлены в ценовом диапазоне от 180 до 220 долларов, а раздельные модели – от 88 до 118 долларов.

Первая коллекция в рамках проекта уже есть в продаже. 37-летняя Алессандра с волнением отмечает, что хочет, чтобы купальники были удобны для женщин в реальной жизни, а не только на подиуме. Кому, как не модели Victoria’s Secret знать это? Мы предпочитаем довериться «ангельскому» вкусу знойной Амбросио и раствориться в золоте бразильских пляжей вместе с ее новым начинанием.

Комментарии: “GAL Floripa – новый бренд Алессандры Амбросио”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Логотип сайта BestWom
Top