Хлоя Морец стала лицом весенней кампании Coach

Хлоя Морец стала лицом весенней кампании Coach

Юная 17-летняя актриса Хлоя Грейс Морецснялась в романтической для весенней кампании американского бренда аксессуаров класса люкс Coach. Проект под названием The Dreamers (мечтатели) стал продолжением первой части, которую выпустили осенью 2014 года. Тогда в рекламе приняли участие Зои Кравиц, Одея Раш, Бэнкс и Кристофер Эбботт.

Хлоя, которая снялась в более чем 30 фильмах, на фото получилась действительно немного мечтательной. Компанию молодой актрисе в рекламной фотосессии составил 30-летний американский хип-хоп исполнитель и актер –Кид Кади, который представил мужскую коллекцию.

В пресс-релизе для кампании Coach креативный директор Стюарт Веверс заявил: «Хлоя довольно спонтанная и свободная духом, что делает ее идеальным кандидатом для нашей весенней коллекции 2015, в то же время Кид Кади – естественный и брутальный, что стало идеальным олицетворением для мужской линейки. The Coach Dreamers–это талантливые, творческие и уникальные люди, которые ведут необычный образ жизни»— пишет Dailymail.

У Хлои Морец, которая по слухам встречается с 15-летним сыном бывшего футболиста и дизайнера – Бруклином, уже есть за плечами серьезный опыт в качестве модели. Девушка стала лицом рекламной кампании Aeropostale в 2012 году, тогда актрисе было всего 15 лет. Кроме того, Морецснималась для обложек таких глянцев, как Vogue, Teen Vogue и Elle и была удостоена почетных премий: «Лицо будущего» от Max Mara в 2012 году и «Будущая икона» от издания Elle.

Top