Хлоя Морец стала лицом весенней кампании Coach

Весенняя кампания COACH, одного из самых известных брендов мировой моды, получила новое лицо — это Хлоя Морец, молодая актриса и модель. Юная 17-летняя актриса снялась в романтической для весенней кампании американского бренда аксессуаров класса люкс. Проект под названием The Dreamers (мечтатели) стал продолжением первой части, которую выпустили осенью 2014 года. Тогда в рекламе приняли участие Зои Кравиц, Одея Раш, Бэнкс и Кристофер Эбботт.

Хлоя, которая снялась в более чем 30 фильмах, на фото получилась действительно немного мечтательной. Компанию молодой актрисе в рекламной фотосессии составил 30-летний американский хип-хоп исполнитель и актер – Кид Кади, который представил мужскую коллекцию.

В пресс-релизе для кампании Coach креативный директор Стюарт Веверс заявил: «Хлоя довольно спонтанная и свободная духом, что делает ее идеальным кандидатом для нашей весенней коллекции 2015, в то же время Кид Кади – естественный и брутальный, что стало идеальным олицетворением для мужской линейки. The Coach Dreamers–это талантливые, творческие и уникальные люди, которые ведут необычный образ жизни»— пишет Dailymail.

У Хлои Морец, которая по слухам встречается с 15-летним сыном бывшего футболиста и дизайнера – Бруклином, уже есть за плечами серьезный опыт в качестве модели. Девушка стала лицом рекламной кампании Aeropostale в 2012 году, тогда актрисе было всего 15 лет. Кроме того, Морецснималась для обложек таких глянцев, как Vogue, Teen Vogue и Elle и была удостоена почетных премий: «Лицо будущего» от Max Mara в 2012 году и «Будущая икона» от издания Elle.

Хлоя Морец, как новое лицо COACH, отлично подходит к образу бренда, который всегда пропагандирует индивидуальность и неповторимость каждой женщины. Молодая звезда, воплощающая эти принципы в своей жизни и карьере, стала ярким символом весенней кампании COACH. Будущее карьеры Хлои Морец остается очень перспективным, и мы можем ожидать, что она продолжит радовать нас своими успехами и достижениями в мире моды и кино.

А как вы относитесь к продукции Coach? Делитесь своим мнением в комментариях. Также вам может быть интересно взглянуть на новую рекламную кампанию известного американского бренда одежды Calvin Klein.

Комментарии: “Хлоя Морец стала лицом весенней кампании Coach”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Логотип сайта BestWom
Top