Нудная работа, самодур-начальник, маленькая зарплата, выматывающая дорога до офиса и обратно, полнейшее отсутствие перспектив и карьерного роста–все это делает нашу жизнь унылой и однообразной. Постоянно находясь под властью отрицательных эмоций, можно даже заполучить серьезные в виде нервного срыва или глубокой . И окончательно не «слететь с катушек» от этой серости помогает, конечно, любимое хобби. Вот когда душа, наконец-то, получает благостный покой и наслаждение, и все окружающее предстает совершенно в ином свете. Так, почему бы не превратить свое хобби в бизнес, избавившись тем самым от всех негативных факторов вашего сегодняшнего существования? Работа будет приносить удовольствие, никаких начальников, зарплату определяешь себе сам, времени на дорогу в офис не тратишь вообще (потому что можно ), и поспать можно пару лишних часов. Скажите–об этом можно только мечтать? Так превратите мечту в реальность. Последуйте примеру тех, кто уже сделал это.
Хобби американки Анны-Марии Файола было изготовление мыла. Работа маркетологом не очень устраивала ее, и, желая стать хозяйкой собственной жизни, она превратила свое увлечение в бизнес. Спустя 10 лет, основанная ею фирма Bramble Berry, располагала ассортиментов в 250 наименований и годовым доходом 3 млн долларов, став одной из самых популярных в Америке.
Анна-Мария Файола soapqueen.com
А Татьяна Хендерсон-Стюарт работала молекулярным биологом в НИИ им. Склифосовского. Снимать напряжение после очень трудного рабочего дня помогало хобби–шитье шляпок. Когда она по воле судьбы оказалась в Англии и, естественно, не смогла найти работу по специальности, то превратила свое хобби в бизнес, начав шить шляпки для английских дам. А всего через 4 года знаменитый шляпник мира Филипп Трейси вручил ей приз, как лучшему шляпному . И на нее посыпались заказы со всего мира, а доходы перевалили за 80 тысяч фунтов стерлингов в год.
Надеюсь, эти примеры вас впечатлили, и вы уже горите желанием превратить собственное хобби в доходный бизнес. Итак, что вам для этого нужно:
- Изучите нишу, в которой вы собираетесь работать. Представлен ли уже подобный товар или услуга на рынке, насколько они востребованы, кто ваши конкуренты, какая у них ценовая политика и проч.
- Определите целевую аудиторию. Для кого предназначен ваш товар или услуга, кто эти люди, чем они занимаются, сколько им лет, какие у них интересы.
- Подружитесь с цифрами. Составьте четкий бизнес-план, учтя в нем все расходы, планируемую прибыль, сроки окупаемости и проч.
- Найдите свои конкурентные преимущества. Придумайте, чем ваш товар или услуга могут отличаться от подобных предложений конкурентов. Найдите свою «фишку», которая покажет людям, что стремитесь не просто заработать побольше денег, а сделать их жизнь удобнее, ярче, красивее. И вы получите благодарных покупателей, которые станут вашими постоянными клиентами.
- Задействуйте рекламу. Здесь, как говорится, все способы хороши. Социальные сети, персональный блог или сайт, листовки и флаера, которые ваши знакомые будут раздавать своим знакомым, а те–своим и так до бесконечности.
- Овладейте искусством продаж. Любой бизнес–это, так или иначе, продажи. Поэтому вам необходимо будет почитать специальную литературу или записаться на тематический вебинар или тренинг.
И, если все вышеперечисленное вы знали и без моих советов, то сейчас я вам открою один секрет, который, наверняка, станет для вас неожиданностью. Для того, чтобы все это сработало необходимо визуализировать свою мечту и представить конкретный результат. То есть, пока вы думаете в плоскости «хочу превратить хобби в бизнес», это является абстрактным определением.
Осмыслите конкретное определение своей цели. Для этого развернуто, с максимальными уточнениями ответьте на вопросы: Что вы вкладываете в понятие «бизнес»? Зарабатывать много денег? Сколько–много? Получить признание? Где–в своей стране или за рубежом? И так далее и тому подобное. А вы представьте себе в мельчайших деталях: вот вы уже достигли вершины своей мечты. И где вы теперь живете, сколько зарабатываете, какой у вас дом, машина, во что вы одеваетесь, где и как проводите отпуск и свободное время, с кем общаетесь.
Причем, представляйте это в настоящем времени, как будто все это у вас уже есть. И ни в коем случае даже в мыслях не употребляйте «когда я буду зарабатывать» или «когда я достигну». Этот метод использует на своих тренингах по личностному росту и достижению успеха в бизнесе коуч, психолог и инфотерапевт Юрий Попов. Он советует сосредоточиться на картинке вашего будущего, которую нарисовало ваше воображение, дать ей как можно глубже проникнуть в ваше сознание, и зафиксировать ее. Обязательно обратите внимание на то, , какое у вас настроение, какая аура вас окружает. Все эти ощущения и впечатления прочно осядут в вашем подсознании, и в дальнейшем вы будете уже не наугад брести по тропинке построения бизнеса, а уверенно шагать по знакомой проторенной дороге. И могу вас уверить–эта методика действительно работает. Проверено на собственном опыте!
А чтобы работа никогда не была в тягость, вот несколько способов расслабиться на рабочем месте.
Добавить комментарий