Как хобби может стать бизнесом

Нудная работа, самодур-начальник, маленькая зарплата, выматывающая дорога до офиса и обратно, полнейшее отсутствие перспектив и карьерного роста–все это делает нашу жизнь унылой и однообразной. Постоянно находясь под властью отрицательных эмоций, можно даже заполучить серьезные в виде нервного срыва или глубокой . И окончательно не «слететь с катушек» от этой серости помогает, конечно, любимое хобби. Вот когда душа, наконец-то, получает благостный покой и наслаждение, и все окружающее предстает совершенно в ином свете. Так, почему бы не превратить свое хобби в бизнес, избавившись тем самым от всех негативных факторов вашего сегодняшнего существования? Работа будет приносить удовольствие, никаких начальников, зарплату определяешь себе сам, времени на дорогу в офис не тратишь вообще (потому что можно ), и поспать можно пару лишних часов. Скажите–об этом можно только мечтать? Так превратите мечту в реальность. Последуйте примеру тех, кто уже сделал это.

Хобби американки Анны-Марии Файола было изготовление мыла. Работа маркетологом не очень устраивала ее, и, желая стать хозяйкой собственной жизни, она превратила свое увлечение в бизнес. Спустя 10 лет, основанная ею фирма Bramble Berry, располагала ассортиментов в 250 наименований и годовым доходом 3 млн долларов, став одной из самых популярных в Америке.

Анна-Мария Файола soapqueen.com

А Татьяна Хендерсон-Стюарт работала молекулярным биологом в НИИ им. Склифосовского. Снимать напряжение после очень трудного рабочего дня помогало хобби–шитье шляпок. Когда она по воле судьбы оказалась в Англии и, естественно, не смогла найти работу по специальности, то превратила свое хобби в бизнес, начав шить шляпки для английских дам. А всего через 4 года знаменитый шляпник мира Филипп Трейси вручил ей приз, как лучшему шляпному . И на нее посыпались заказы со всего мира, а доходы перевалили за 80 тысяч фунтов стерлингов в год.

Надеюсь, эти примеры вас впечатлили, и вы уже горите желанием превратить собственное хобби в доходный бизнес. Итак, что вам для этого нужно:

  1. Изучите нишу, в которой вы собираетесь работать. Представлен ли уже подобный товар или услуга на рынке, насколько они востребованы, кто ваши конкуренты, какая у них ценовая политика и проч.
  2. Определите целевую аудиторию. Для кого предназначен ваш товар или услуга, кто эти люди, чем они занимаются, сколько им лет, какие у них интересы.
  3. Подружитесь с цифрами. Составьте четкий бизнес-план, учтя в нем все расходы, планируемую прибыль, сроки окупаемости и проч.
  4. Найдите свои конкурентные преимущества. Придумайте, чем ваш товар или услуга могут отличаться от подобных предложений конкурентов. Найдите свою «фишку», которая покажет людям, что стремитесь не просто заработать побольше денег, а сделать их жизнь удобнее, ярче, красивее. И вы получите благодарных покупателей, которые станут вашими постоянными клиентами.
  5. Задействуйте рекламу. Здесь, как говорится, все способы хороши. Социальные сети, персональный блог или сайт, листовки и флаера, которые ваши знакомые будут раздавать своим знакомым, а те–своим и так до бесконечности.
  6. Овладейте искусством продаж. Любой бизнес–это, так или иначе, продажи. Поэтому вам необходимо будет почитать специальную литературу или записаться на тематический вебинар или тренинг.

И, если все вышеперечисленное вы знали и без моих советов, то сейчас я вам открою один секрет, который, наверняка, станет для вас неожиданностью. Для того, чтобы все это сработало необходимо визуализировать свою мечту и представить конкретный результат. То есть, пока вы думаете в плоскости «хочу превратить хобби в бизнес», это является абстрактным определением.

Осмыслите конкретное определение своей цели. Для этого развернуто, с максимальными уточнениями ответьте на вопросы: Что вы вкладываете в понятие «бизнес»? Зарабатывать много денег? Сколько–много? Получить признание? Где–в своей стране или за рубежом? И так далее и тому подобное. А вы представьте себе в мельчайших деталях: вот вы уже достигли вершины своей мечты. И где вы теперь живете, сколько зарабатываете, какой у вас дом, машина, во что вы одеваетесь, где и как проводите отпуск и свободное время, с кем общаетесь.

Причем, представляйте это в настоящем времени, как будто все это у вас уже есть. И ни в коем случае даже в мыслях не употребляйте «когда я буду зарабатывать» или «когда я достигну». Этот метод использует на своих тренингах по личностному росту и достижению успеха в бизнесе коуч, психолог и инфотерапевт Юрий Попов. Он советует сосредоточиться на картинке вашего будущего, которую нарисовало ваше воображение, дать ей как можно глубже проникнуть в ваше сознание, и зафиксировать ее. Обязательно обратите внимание на то, , какое у вас настроение, какая аура вас окружает. Все эти ощущения и впечатления прочно осядут в вашем подсознании, и в дальнейшем вы будете уже не наугад брести по тропинке построения бизнеса, а уверенно шагать по знакомой проторенной дороге. И могу вас уверить–эта методика действительно работает. Проверено на собственном опыте!

А чтобы работа никогда не была в тягость, вот несколько способов расслабиться на рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Логотип сайта BestWom
Top