Кара Делевинь и Анна Винтур стали мультипликационными героями

Кара Делевинь и Анна Винтур стали мультипликационными героями

Известная британская компания по производству одежды, аксессуаров и парфюмерии люкс класса Burberry будет сотрудничать с японским приложением LINE для смартфонов и ПК. Модный бренд стал одним из первых, кто стал транслировать свои показы онлайн и сразу же распродавать коллекцию во время показа. Кроме того, они стали практически первопроходцами из мира моды, кто появился в таких социальных сетях, как Twitter, Facebookук и Instagram. А ещебританский люксовый бренд сделал удобный сервис, в котором можно заказать костюм индивидуальногопошива.

Главное отличие приложения LINE от подобных мессенджеров заключается в том, что в нем сразу встроена социальная сеть, в которой поддерживаются комментарии и блоги. При помощи такого приложения можно обмениваться сообщениями, фотографиями, звонками и видеороликами. В Азии оно очень популярно, а количество пользователей превышает цифру в 180 миллионов человек. Базовые ресурсы приложения бесплатно доступны для его пользователей, но вот за наклейки придется заплатить, но, похоже, юзеров это не пугает, ведь ежедневно они отправляют около 1,8 миллиарда стикиров.

Теперь к уже существующим персонажам социальной сети добавятся мультипликационные герои из мира моды в лице топ-модели , главного редактора глянцевого издания Vogue и фотографов Кристофера Бейли и Марио Тестино. Для того, чтобы представить новых персонажей британский люксовый бренд Burberry совместно с LINE запустили мультипликационный видеоролик, который уже можно посмотреть в сети.

Top