Реклама стимулирует аппетит у подростков

Реклама стимулирует аппетит у подростков

Исследование специалистов из Дартмутского колледжа показало: рекламные ролики фаст-фуда активируют у подростков с избыточным весом области мозга, связанные с наградой, вкусом и контролирующие рот.

То есть на нейронном уровне происходит симуляция процесса поедания вредной пищи. Более того, реклама подкрепляет привычку есть нездоровую пищу, воздействуя на определенные зоны мозга. Из-за этого подросткам может быть сложно потерять вес в зрелом возрасте.

Ученые предполагают: людям, пытающимся похудеть, нужно работать не только с желанием съесть вредную пищу, но и со своими мыслями. Например, они могут представлять, что едят полезный салат, а не чизбургер.

Top