Рианна стала креативным директором бренда «Puma»

Пока мы ждем нового, восьмого студийного альбома от барбадосской красавицы, кажется Рианна решила попробовать свои силы в новой должности. 26-летняя R&B и поп-певица стала новым креативным директором известного спортивного бренда Puma. Она будет контролировать всю женскую линию спортивной одежды и обуви.

Кроме того Рири выступит в качестве представитель марки вместе с известными спортсменами – спринтером Усэйн Болтом и футболистом Марио Балотелли. Певица будет участвовать весенне-летней коллекции в 2015 году. Рианна составит хорошую компанию сестре Бейонсе Соланж Ноулз, которая тоже сотрудничает с брендом «Puma».

«Подписание контракта с Рианной – это фантастический шаг для «Puma»» — говорит главный исполнительный директор марки Бьорн Гульден, пишет Сontactmusic.

«Ее харизма, индивидуальность и амбиции делают ее идеальным представителем для нашего бренда. Для нас было важно найти партнера, который бы вдохновлял к тренировкам женщин, поэтому Рианна стала вполне естественным выбором для нас. Мы рады видеть ее в качестве нашего нового партнера, и мы уже с нетерпением ждем того, что будет дальше» — добавляет Бьорн.

Похоже, рада сотрудничеству с «Puma» не меньше своих новых партнеров. Едва подписав контракт с известным брендом, певица мгновенно поделилась радостной новостью в Instagram. Рири выложила в социальную сеть несколько фото, одно из которых озаглавила: «Привет #PUMA».

Уже не терпится посмотреть на совместные плоды сотрудничества и известного спортивного бренда, но что-то подсказывает, что это будет действительно нечто очень стильное и дерзкое, как и сама певица. Нам остается только предполагать и ждать выхода коллекции Puma, созданной совместно с Рири.

Как вы думаете, привнесет ли певица что-то новое в одежду бренда? Справится ли она со своими новыми обязанностями? Делитесь своим мнением в комментариях под этой статьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Логотип сайта BestWom
Top