Кошка известного дизайнера Карла Лагерфельда недавно снялась для календаря 2015 года автомобильной марки Opel. Она рекламирует новое поколение компактных автомобилей Opel Corsa.
На фотографиях питомец известного дизайнера с неподдельным любопытством исследует интерьер и экстерьер автомобиля.
Карл Лагерфельд заверяет, что его кошке по кличке Шуппет, нравился процесс съемок, и она абсолютно не нервничала, вот только, как и любая другая профессиональная модель, от работы безумно устала. По словам дизайнера, после того как Шуппет прибыла домой, она крепко уснула и проспала целых 12 часов.
Автомобиль Opel Corsa выпускается на протяжении 32-х лет. Модель, выпущенная в 2014 году, стала уже пятой за счет обновленной модели Corsa.
Календарь Opel издается совместно с Лагерфельдом, так как он не только известный дизайнер, но еще и профессиональный фотограф. Представители марки решили, что идея с кошкой, которую предложил Карл Лагерфельд, будет необычна и интересна потребителю, тем более что фотографии супермоделей и автомобиля, порядком надоели.
К слову это не первый случай, когда марку Opel рекламируют животные. Ранее этой чести удостоились кот Том и мышка Джерри из всеми известного диснеевского мультфильма «Том и Джерри».
Шуппет – бирманская кошка, которая появилась в жизни модельера пару лет назад, когда манекенщик Батист Джиабикони попросил Лагерфельда присмотреть за питомцем на время его отъезда. кутюрье, что он не захотел с ней расставаться и уговорил хозяина отдать ее насовсем. С того времени у питомца известного дизайнера началась действительно сладкая жизнь. Теперь ее расписание – это полеты с новым хозяином на частном самолете, съемки для глянцевых журналов, модная одежда и, конечно же, королевское питание.
Кроме того у Шуппет есть своя страничка в Twitter, три горничные, а вместо обычных кошачьих игрушек – iPad. Кошка Карла Лагерфельда постоянно становится одной из самых популярных животных в интернет пространстве.
Добавить комментарий