Кара Делевинь и Анна Винтур стали мультипликационными героями

Известная британская компания по производству одежды, аксессуаров и парфюмерии люкс класса Burberry будет сотрудничать с японским приложением LINE для смартфонов и ПК. Модный бренд стал одним из первых, кто стал транслировать свои показы онлайн и сразу же распродавать коллекцию во время показа. Кроме того, они стали практически первопроходцами из мира моды, кто появился в таких социальных сетях, как Twitter, Facebookук и Instagram. А ещебританский люксовый бренд сделал удобный сервис, в котором можно заказать костюм индивидуального пошива.

Главное отличие приложения LINE от подобных мессенджеров заключается в том, что в нем сразу встроена социальная сеть, в которой поддерживаются комментарии и блоги. При помощи такого приложения можно обмениваться сообщениями, фотографиями, звонками и видеороликами. В Азии оно очень популярно, а количество пользователей превышает цифру в 180 миллионов человек. Базовые ресурсы приложения бесплатно доступны для его пользователей, но вот за наклейки придется заплатить, но, похоже, юзеров это не пугает, ведь ежедневно они отправляют около 1,8 миллиарда стикеров.

Теперь к уже существующим персонажам социальной сети добавятся мультипликационные герои из мира моды в лице топ-модели , главного редактора глянцевого издания Vogue и фотографов Кристофера Бейли и Марио Тестино. Для того, чтобы представить новых персонажей британский люксовый бренд Burberry совместно с LINE запустили мультипликационный видеоролик, который уже можно посмотреть в сети.

Кара Делевинь и Анна Винтур — не только известные и успешные личности в мире моды, но и теперь стали мультипликационными героями благодаря своим появлениям в короткометражной анимации для бренда Burberry на платформе LINE. Это свидетельствует о том, что мода и массовая культура продолжают работать вместе, используя новые технологии и форматы, чтобы достичь увеличения аудитории в разных уголках мира. Мы можем ожидать, что такие сотрудничества будут только развиваться и привлекать все большее количество фанатов.

Также напомним, что недавно компания Burberry попала на «Аллею стиля».

Комментарии: “Кара Делевинь и Анна Винтур стали мультипликационными героями”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Логотип сайта BestWom
Top